Корзина
+380989543710

ЕUROSTYLE - военторг, камуфляж одежда и форма оптом купить

Бизнес план секонд-хенд. Как открыть магазин секонд хенд

  Бизнес план секонд-хенд. Как открыть магазин секонд хенд
Услуга

Цену уточняйте

Написать
  • +380 показать номер +380989543710
  • +380673812389
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380989543710
      +380673812389
    • Контактное лицо:
      Менеджер по продажам
    • Адрес:
      Пироговськый путь 135 ( возле отделение новой почты № 1), Киев, Украина
    • Email:
      derectorg@gmail.com

Для его открытия потребуется от $500 до 5 тыс. первоначальные инвестиции зависят от местонахождения, формата торговли и цены одежды секонд-хенд.

Магазин second hand может стать для предпринимателя основным бизнесом или дополнительным источником доходов.

Для его открытия потребуется от $500 до 5 тыс. первоначальные инвестиции зависят от местонахождения, формата торговли и цен. Начать можно с уличной или рыночной торговли. На организацию такой точки хватит и 500 евро. Как правило здесь продают самые дешевые вещи. Уличные раскладушки являются наименее рисковым в финансовом плане и достаточно прибыльным вариантом.

На открытие магазина секонд хенд потребуется порядка $5 тыс. При правильно выбранном месте для открытия магазина риски минимальные, вложения окупаются достаточно быстро.

Наиболее широкий ассортимент присутствует в крупных магазинах, предлагающих не только одежду, но и обувь, головные уборы, предметы интерьера и прочие категории товаров. Их организация требует значительных вложений. За подобные магазины обычно берутся люди с опытом в этой сфере торговли.

Срок окупаемости секонд-хендов — до 1 года. В среднем чистая прибыль средне статического магазина составляет $500-1000 ежемесячно.

Помещения под магазин

Площадь помещения под магазин должна быть не менее 40 кв. м, на меньших площадях ассортимент будет небольшим, а для секонд-хенда важен оборот. Особых требований к помещению нет, обязательно только наличие сертификата санобработки одежды, который выдают оптовые поставщики секонд-хэнд.

Большую площадь торгового зала (более 100 кв. м) делят на зоны: мужскую, женскую, детскую. Это поможет покупателю правильно сориентироваться и не плутать по залу. Магазин около 400 м2 можно не делить перегородками. Большие открытые пространства легче контролировать.

Для рыночной торговли необходим договор аренды с администрацией предприятия. Можно охватить сразу несколько рынков, создавая по точке на каждом.

Торговое оборудование

Оборудование магазина second hand должно обязательно включать лотки для одежды, вешалки и примерочную с зеркалом. Зеркала размещаются не только в примерочной, но и в торговом зале. Одежду развешивают на вешалках, раскладывают на стеллажах. На торговом оборудовании также желательно указать категории товаров.

Желательно иметь комнату для сортировки секонд хенд, предпродажной подготовки и хранения товара.

Поставщики

В Киеве действует более 20 поставщиков одежды секонд-хэнд. Крупные компании заинтересованы в развитии розничной сети, и они способствуют этому: проводят обучающие семинары, предоставляют скидки, систему бонусов.

Лучше всего закупать оптом одежду секонд хенд у одного крупного и надежного поставщика, это позволит получить дополнительные скидки и особые условия сотрудничества, например, брать товар под реализацию. На месяц работы магазину со средней проходимостью нужно около 1 т вещей.

Смешанный товар продают в тюках по 60— 200 кг по 2,2дол-3,5дол. Сортированный по видам — в мешках по 12— 50 кг от 4 до 15 евро. Перед покупкой товар обычно проверяют: пакет вскрывают и осматривают, и в случае если клиент недоволен, открывают и оценивают второй мешок. Затем одна из этих двух упаковок должна быть выкуплена.

Ассорти товара

Ассортимент определяют опытным путем. Опытные предприниматели советуют сначала взять разную одежду: детскую, женскую, мужскую и посмотреть, что наиболее востребовано покупателями. И далее уже формировать ассортимент согласно покупательским предпочтениям.

Для получения оптимальной выгоды ассорти из мешка нужно правильно расценить — для этого определяют степень износа, сезонность, актуальность модели, качество ткани, цвет и яркость окраса. На наиболее дорогие вещи делают наценку в 250-300%, сильно пострадавшие от времени изделия реализуют без наценки.

В торговом зале расцененный товар сортируют по стоимости, виду, цветовой гамме. Нереализованные вещи сдают на ветошь или продают коллегам, специализирующимся на совсем дешевой одежде.

Продавец В небольшом магазинед секонд хен достаточно одного продавца в смену. Причем на начальном этапе, эти функции может выполнять и сам владелец магазина. Зарплата продавца может быть фиксированной (порядка $100-200), оклад плюс процент от выручки (2-5%), или только процент.

Реклама Название магазина имеет большое значение. Эксперты советуют не обозначать себя как second hand, а подавать как стильную европейскую одежду. Для такого магазина подходят названия: «Одежда мира», «Европейский стиль» и прочие.

Источник http://vseconde.kiev.ua/

Также на нашем сайте вы можете найти:

Группа Группа Группа
Амуниция Зимняя военная форма Зимняя военная обувь
Группа Группа Группа
Военная форма Украина Зимняя камуфляжная форма Новая форма украинской армии
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Контакты
  • Телефон:
    +380989543710
    +380673812389
  • Контактное лицо:
    Менеджер по продажам
  • Адрес:
    Пироговськый путь 135 ( возле отделение новой почты № 1), Киев, Украина
  • Email:
    derectorg@gmail.com